Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BaklykovaOA_2023/BaklykovaOA_5.pdf
Описание
Баклыкова О. А. Развитие понимания эмоций у младших школьников в системе дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481944.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В данной работе исследуется развитие понимания эмоций у младших школьников. В современном рационализированном образовании мало внимания уделяется сфере развития эмоционального интеллекта учеников. Изучение развития понимания эмоций наиболее актуально в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как в эти периоды у детей появляется и развивается способность к рефлексии и к децентрации. В ходе экспери-ментального исследования установлено, что программа по развитию по-нимания эмоций у младших школьников способствует развитию понима-ния эмоций, по показателям: эмпатия, содержание и выражение эмоций, распознавание эмоций, положительная динамика наблюдается в вербаль-ном обозначении эмоций, растёт запас «словаря эмоций». Результаты ис-следования могут быть использованы в работе с младшими школьниками, в начальной школ е, в школах дополнительного образования, в центрах социальной помощи детям.
В данной работе исследуется развитие понимания эмоций у младших школьников. В современном рационализированном образовании мало внимания уделяется сфере развития эмоционального интеллекта учеников. Изучение развития понимания эмоций наиболее актуально в дошкольном и младшем школьном возрасте, так как в эти периоды у детей появляется и развивается способность к рефлексии и к децентрации. В ходе экспери-ментального исследования установлено, что программа по развитию по-нимания эмоций у младших школьников способствует развитию понима-ния эмоций, по показателям: эмпатия, содержание и выражение эмоций, распознавание эмоций, положительная динамика наблюдается в вербаль-ном обозначении эмоций, растёт запас «словаря эмоций». Результаты ис-следования могут быть использованы в работе с младшими школьниками, в начальной школ е, в школах дополнительного образования, в центрах социальной помощи детям.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481944