Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BoganVA_2023/BoganVA_14.pdf
Описание
Боган В. А. Особенности психологического воздействия реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаций в юношеском возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481804.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В работе представлены результаты исследование особенностей психологического воздействия реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаций в юношеском возрасте. Испытуемые: 70 юношей и девушек в возрасте от 18 до 22 лет. Было показано, что реальные и виртуально моделируемые экстремальные ситуации влияют на эмоциональную сферу в юношеском возрасте, и это влияние, скорее, позитивно, у испытуемых после реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаций, зафиксирован рост положительных эмоций приобретения, возбуждающих эмоций наступления и уровня эмоций, связанных с сознательной деятельностью человека. А также были выявлены положительные сдвиги по показателям Учебное благополучие, Благополучие перемен, Экзаменационное благополучие, Домашнее благополучие, Благополучие творческо-креативной среды и Общая эмоциональная безопасность образовательной среды.
В работе представлены результаты исследование особенностей психологического воздействия реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаций в юношеском возрасте. Испытуемые: 70 юношей и девушек в возрасте от 18 до 22 лет. Было показано, что реальные и виртуально моделируемые экстремальные ситуации влияют на эмоциональную сферу в юношеском возрасте, и это влияние, скорее, позитивно, у испытуемых после реальных и виртуально моделируемых экстремальных ситуаций, зафиксирован рост положительных эмоций приобретения, возбуждающих эмоций наступления и уровня эмоций, связанных с сознательной деятельностью человека. А также были выявлены положительные сдвиги по показателям Учебное благополучие, Благополучие перемен, Экзаменационное благополучие, Домашнее благополучие, Благополучие творческо-креативной среды и Общая эмоциональная безопасность образовательной среды.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481804