Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BogatovaMK_2023/BogatovaMK_5.pdf
Описание
Богатова М. К. Связь конфликтов с родителями у младших и старших подростков и особенностей детско-родительских отношений: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482208.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
Аннотация:
Тема работы посвящена изучению связи конфликтов и особенностей детско-родительских отношений у младших и старших подростков. Многие авторы обращались к проблеме особенностей отношений родителей с подростком и влиянию этих отношений на адаптацию подростка во взрослой жизни, однако данный вопрос остается малоизученным. Для родителей подростков остается необходимым строить такие взаимоотношения с подростком, которые помогут ему справиться с трудностями подросткового возраста. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили потвердеть гипотезу и сделать вывод, что полученные для младших и старших подростков различны. Это может объясняться существенным изменением взаимоотношений подростков с родителями за 2-3 года, отделяющих возраст старших подростков от возраста младших.
Тема работы посвящена изучению связи конфликтов и особенностей детско-родительских отношений у младших и старших подростков. Многие авторы обращались к проблеме особенностей отношений родителей с подростком и влиянию этих отношений на адаптацию подростка во взрослой жизни, однако данный вопрос остается малоизученным. Для родителей подростков остается необходимым строить такие взаимоотношения с подростком, которые помогут ему справиться с трудностями подросткового возраста. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили потвердеть гипотезу и сделать вывод, что полученные для младших и старших подростков различны. Это может объясняться существенным изменением взаимоотношений подростков с родителями за 2-3 года, отделяющих возраст старших подростков от возраста младших.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482208