Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BychKE_2023/BychKE_5.pdf
Описание
Быч К. Э. Особенности эмоционального выгорания педагогов среднего профессионального образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Организационная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486417.
Титульный лист
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей эмоционального выгорания педагогов колледжа (исследованию взаимосвязи выгорания с копинг-стратегиями и профессиональным самоотношением). В ходе эмпирического исследования было проведено анкетирование педагогов технического колледжа, в которое вошли: методика «Диагностика профессионального выгорания» К. Маслач, С. Джексон, опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазарус, С. Фолкман, и опросник профессионального самоотношения личности К. В. Карпинский. В работе предложены научно обоснованные психолого-педагоги¬ческие рекомендации, позволяющие оптимизировать профессиональную деятельность педагогов технического колледжа; предложенный и апробированный в исследовании комплекс методик может найти применение в работе психологических служб, функционирующих в образовательной сфере, и отдельных практических психологов; материалы и выводы исследования могут использоваться в процессе профессиональной подготовки психологов в вузах, нацеленных работать в системе среднего профессионального образования, в ходе просветительской работы психологов с педагогами и администрацией колледжей. Структура работы представлена введением, двумя главами, 12 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями.
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению особенностей эмоционального выгорания педагогов колледжа (исследованию взаимосвязи выгорания с копинг-стратегиями и профессиональным самоотношением). В ходе эмпирического исследования было проведено анкетирование педагогов технического колледжа, в которое вошли: методика «Диагностика профессионального выгорания» К. Маслач, С. Джексон, опросник «Способы совладающего поведения» Р. Лазарус, С. Фолкман, и опросник профессионального самоотношения личности К. В. Карпинский. В работе предложены научно обоснованные психолого-педагоги¬ческие рекомендации, позволяющие оптимизировать профессиональную деятельность педагогов технического колледжа; предложенный и апробированный в исследовании комплекс методик может найти применение в работе психологических служб, функционирующих в образовательной сфере, и отдельных практических психологов; материалы и выводы исследования могут использоваться в процессе профессиональной подготовки психологов в вузах, нацеленных работать в системе среднего профессионального образования, в ходе просветительской работы психологов с педагогами и администрацией колледжей. Структура работы представлена введением, двумя главами, 12 параграфами, заключением, списком литературы и приложениями.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 486417