Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/BykovaTM_2023/BykovaTM_6.pdf
Описание
Быкова Т. М. Психологическая готовность к ситуациям проверки знаний и копинг стратегии совладания со стрессом обучающихся старших классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480574.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы: высокий темп жизни, увеличение потока информации, рост нагрузки на психику неизбежно влияют на особенности психоэмоционального развития обучающихся старших классов. Обучающиеся старших классов сталкиваются с трудностями, которые не только связаны с проблемами развития, возрастными кризисами и с экстремальными событиями в социальной и личной жизни, но и с обыденными жизненными ситуациями. В настоящее время существенно увеличились объемы и сложность материала, учебных программ, которые необходимо усвоить учащимся. Научный интерес психологов к проблеме поведения человека в сложных жизненных ситуациях в последнее время возрастает, однако исследования, анализирующие развитие конструктивных копинг стратегий у обучающихся старших классов, а также психологическая готовность обучающихся к ситуации проверки знаний изучена недостаточно, что обусловливает необходимость проведения дополнительного исследования. Методы исследования: методы теоретического анализа; обобщение и интерпретация научных данных; психодиагностические методики.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 480574