Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/DarmovaNB_2023/DarmovaNB_4.pdf
Описание
Дармова Н. Б. Механизмы формирования профессиональной идентичности работников организации социальной сферы в современной России: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 38.03.04 "Государственное и муниципальное управление". Профиль программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482545.
Титульный лист
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Актуальность темы исследования в том, что в реалиях для развития государствен-ных институтов и экономического благосостояния страны существует потребность в ква-лифицированных кадрах в социальной сфере, в специалистах, готовых осознавать и понимать предъявляемые к ним требования и полностью соответствовать им. Методы и методики исследования: 1. Анализ литературы по проблеме исследования 2. Методики: — А. Ф. Фидлера «Оценка психологической атмосферы в коллективе» — методика изучения профессиональной идентичности (МИПИ) (Л. Б. Шнейдер), — диагностика мотивации профессиональной деятельности (К. Замфир в модификации А. Реана). Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию механизмов формирования профессиональной идентичности работников организации социальной сферы. Выводы: 1. На этапах педагогической деятельности проявляются различные типы профессиональной идентичности 2. Непрерывное образование является механизмом профилактики педагогической стагнации 3. Эффективность работы образовательной организации зависит от проводимой политики в области профессиональной идентичности педагогов 4. Стаж не является гарантом того, что педагог преодолел кризис идентичности.
Актуальность темы исследования в том, что в реалиях для развития государствен-ных институтов и экономического благосостояния страны существует потребность в ква-лифицированных кадрах в социальной сфере, в специалистах, готовых осознавать и понимать предъявляемые к ним требования и полностью соответствовать им. Методы и методики исследования: 1. Анализ литературы по проблеме исследования 2. Методики: — А. Ф. Фидлера «Оценка психологической атмосферы в коллективе» — методика изучения профессиональной идентичности (МИПИ) (Л. Б. Шнейдер), — диагностика мотивации профессиональной деятельности (К. Замфир в модификации А. Реана). Практическая значимость заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию механизмов формирования профессиональной идентичности работников организации социальной сферы. Выводы: 1. На этапах педагогической деятельности проявляются различные типы профессиональной идентичности 2. Непрерывное образование является механизмом профилактики педагогической стагнации 3. Эффективность работы образовательной организации зависит от проводимой политики в области профессиональной идентичности педагогов 4. Стаж не является гарантом того, что педагог преодолел кризис идентичности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482545