Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/DerevyankoYeA_2023/DerevyankoYeA_5.pdf
Описание
Деревянко Е. А. Особенности психологического благополучия молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (на примере студентов Белгородской области): Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481270.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
Аннотация:
В исследовании изучены и выявлены особенности психологического благополучия молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Актуальность данного исследования заключается в том, что оно помогает выявить основные факторы, которые определяют психологическое благополучие студентов, что имеет важное значение для понимания того, как личностные и социальные факторы влияют на психологическое состояние молодых людей. Гипотеза исследования — у студентов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, психологическое благополучие характеризуется особенностями поведенческих стратегий и жизненных перспектив. Выборка составляет 60 обучающихся в возрасте от 18 до 25 лет. В первой главе рассмотрены теоретические положения о понятии «психологическое благополучие» и подходы к изучению жизненного психологического благополучия в трудной жизненной ситуации: концепции Н. Г Осуховой, культурно-исторический подход Л. С Выготского и идеи С. Л Рубинштейна. Во второй главе представлены результаты проведения методик. Данные методики направлены на измерение психологического благополучия, жизненной и временной перспективы личности, эмоционального интеллекта и эмпатических способностей у человека.
В исследовании изучены и выявлены особенности психологического благополучия молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Актуальность данного исследования заключается в том, что оно помогает выявить основные факторы, которые определяют психологическое благополучие студентов, что имеет важное значение для понимания того, как личностные и социальные факторы влияют на психологическое состояние молодых людей. Гипотеза исследования — у студентов, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, психологическое благополучие характеризуется особенностями поведенческих стратегий и жизненных перспектив. Выборка составляет 60 обучающихся в возрасте от 18 до 25 лет. В первой главе рассмотрены теоретические положения о понятии «психологическое благополучие» и подходы к изучению жизненного психологического благополучия в трудной жизненной ситуации: концепции Н. Г Осуховой, культурно-исторический подход Л. С Выготского и идеи С. Л Рубинштейна. Во второй главе представлены результаты проведения методик. Данные методики направлены на измерение психологического благополучия, жизненной и временной перспективы личности, эмоционального интеллекта и эмпатических способностей у человека.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481270