Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/EvdokimenkoVV_2023/EvdokimenkoVV_8.pdf
Описание
Евдокименко В. В. Формирование коммуникативных компетенций у социальных работников учреждений социального обслуживания: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.02 "Социальная работа". Профиль программы "Социальная работа в системе социальных служб" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 8 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=495585.
Рубрики:
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи исследования. В первой главе были рассмотрены такие понятия как «социальное взаимодействие», «коммуникативная культура», «компетентность», «компетенция» и «коммуникативная компетенция». Изучены формы и модели социального взаимодействия. А также выделены проблемы, возникающие в ходе социального взаимодействия между социальным работником и получателем социальных услуг. Во второй главе были рассмотрены основные вопросы формирования коммуникативной компетенции и модели ее формирования. А также проведен анализ практики формирования коммуникативных компетенций специалиста. В третьей главе была разработана программа по формированию коммуникативных компетенций, проведены констатирующий и контрольный эксперименты по: Методике «Опросник изучения коммуникативных и организаторских склонностей (КОС)» и Методике «Оценка уровня общительности Тест В.Ф. Ряховского», где изучили уровень коммуникативных и организаторских способностей социальных работников, а также уровень общения. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объем ВКР составляет 66 страниц.
Выпускная квалификационная работа состоит из: введения, трех глав, поделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников. Во введении обоснована актуальность темы исследования, цель и задачи исследования. В первой главе были рассмотрены такие понятия как «социальное взаимодействие», «коммуникативная культура», «компетентность», «компетенция» и «коммуникативная компетенция». Изучены формы и модели социального взаимодействия. А также выделены проблемы, возникающие в ходе социального взаимодействия между социальным работником и получателем социальных услуг. Во второй главе были рассмотрены основные вопросы формирования коммуникативной компетенции и модели ее формирования. А также проведен анализ практики формирования коммуникативных компетенций специалиста. В третьей главе была разработана программа по формированию коммуникативных компетенций, проведены констатирующий и контрольный эксперименты по: Методике «Опросник изучения коммуникативных и организаторских склонностей (КОС)» и Методике «Оценка уровня общительности Тест В.Ф. Ряховского», где изучили уровень коммуникативных и организаторских способностей социальных работников, а также уровень общения. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования. Общий объем ВКР составляет 66 страниц.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 495585