Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/FedorovaOA_2023/FedorovaOA_5.pdf
Описание
Федорова О. А. Жизненные компетенции выпускников организации для детей-сирот и выпускников замещающих семей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Опека и попечительство в отношении несовершеннолетних" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481680.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
Аннотация:
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию особенностей жизненных компетенций выпускников организации для детей-сирот и выпускников замещающих семей. В работе проводится анализ теоретико-методологических подходов к определению понятия «жизненные компетенции», его структуры и области применения в отечественной и зарубежной психологии. В исследовании приняли участие две группы выпускников организаций для детей-сирот и замещающих семей по 30 респондентов в возрасте от 16 до 23 лет. В результате проведенного эмпирического исследования, установлено, что уровень сформированности жизненных компетенций не зависит от условий воспитания, а связан с гендером выпускника: уровень сформированности жизненных компетенций (эмоционального интеллекта и социальных навыков) у юношей выше, чем у девушек.
Данная магистерская диссертация посвящена исследованию особенностей жизненных компетенций выпускников организации для детей-сирот и выпускников замещающих семей. В работе проводится анализ теоретико-методологических подходов к определению понятия «жизненные компетенции», его структуры и области применения в отечественной и зарубежной психологии. В исследовании приняли участие две группы выпускников организаций для детей-сирот и замещающих семей по 30 респондентов в возрасте от 16 до 23 лет. В результате проведенного эмпирического исследования, установлено, что уровень сформированности жизненных компетенций не зависит от условий воспитания, а связан с гендером выпускника: уровень сформированности жизненных компетенций (эмоционального интеллекта и социальных навыков) у юношей выше, чем у девушек.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481680