Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/FroltsovaKI_2023/FroltsovaKI_5.pdf
Описание
Фрольцова К. И. Соотношение механизмов дезадаптивного мышления, источников мотивации и готовности к саморазвитию у молодежи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487721.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психологические процессы и состояния

 • Общая психология → Психология личности

 • Общая психология → Различные проблемы общей психологии

 • Прочие отрасли знания → Социология

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность темы исследования определяется тем, что за последнее десятилетие в нашей стране резко возросли проявления антиобщественного поведения из-за социально-экономической невыгодности и политической нестабильности. Темпы роста молодежной преступности крайне опасны для будущего страны из-за потери моральных норм и ценностей в современном обществе. Процесс саморазвития, позволяет человеку осуществить потребность и возможность стать личностью, носителем культурных и ценностных норм. Цель исследования — выявить соотношение дезадаптивных механизмов мышления, мотивации и готовности к саморазвитию у молодежи. Объект исследования — личность как субъект взаимодействия. Предмет исследования — взаимосвязь механизмов мышления, мотивов и готовности к саморазвитию. Основная гипотеза: существует взаимосвязь между механизмами дезадаптивного мышления, видами мотивов и готовностью к саморазвитию у молодежи. Методы исследования: 1) Опросник для определения источников мотивации (Д. Барбуто, Р. Сколл); 2) Опросник А. Эллиса для выявления психологических проблем личности; 3) Тест готовности к саморазвитию (В. Павлов). Полученный материал эмпирического исследования дополнит имеющуюся информацию об особенностях феномена дезадаптации в юношеском возрасте. На основе проведенного исследования могут быть разработаны практические рекомендации, направленные на снижение влияния искажений мышления и повышение мотивации к саморазвитию.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 487721