Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/FrontovaYeV_2023/FrontovaYeV_4.pdf
Описание
Фронтова Е. В. Гендерные особенности просоциального поведения детей старшего дошкольного возраста: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481978.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Работа посвящена изучению гендерных особенностей просоциального поведения старших дошкольников. Несмотря на большое количество исследований в этой области, имеющиеся данные до сих пор не систематизированы. Период дошкольного возраста наиболее значим с точки зрения усвоения социальных норм, а потому заслуживает отдельного внимания в контексте данной темы. Проведенное эмпирическое исследование не подтвердило гипотезу, в результате обработки полученных данных не было обнаружено значимой разницы в просоциальном поведении между мальчиками и девочками.
Работа посвящена изучению гендерных особенностей просоциального поведения старших дошкольников. Несмотря на большое количество исследований в этой области, имеющиеся данные до сих пор не систематизированы. Период дошкольного возраста наиболее значим с точки зрения усвоения социальных норм, а потому заслуживает отдельного внимания в контексте данной темы. Проведенное эмпирическое исследование не подтвердило гипотезу, в результате обработки полученных данных не было обнаружено значимой разницы в просоциальном поведении между мальчиками и девочками.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481978