Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/GavrilovaSM_2023/GavrilovaSM_5.pdf
Описание
Гаврилова С. М. Формирование социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Профиль программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=483708.
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе был проведён теоретический анализ таких терминов, как: «компетентность», «компетенция», «педагогическая компетентность» «социальная компетентность». Кроме того, определили сущность понятия «социально-педагогическая компетентность вожатого. В рамках эмпирического исследования, пройдены этапы эксперимента: констатирующий, формирующий и контрольный. Проведя на базе детского оздоровительного лагеря «Тверца» диагностику уровня сформированности социально-педагогической компетентности вожатых, доказали необходимость разработки программы формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря. В соответствии с выявленными проблемами, разработали программу. В ходе исследования и внедрения программы формирования социально-педагогической компетентности «ПРОвожатый: Железный путь» для вожатых, наша гипотеза была доказана.
В выпускной квалификационной работе был проведён теоретический анализ таких терминов, как: «компетентность», «компетенция», «педагогическая компетентность» «социальная компетентность». Кроме того, определили сущность понятия «социально-педагогическая компетентность вожатого. В рамках эмпирического исследования, пройдены этапы эксперимента: констатирующий, формирующий и контрольный. Проведя на базе детского оздоровительного лагеря «Тверца» диагностику уровня сформированности социально-педагогической компетентности вожатых, доказали необходимость разработки программы формирования социально-педагогической компетентности вожатого детского оздоровительного лагеря. В соответствии с выявленными проблемами, разработали программу. В ходе исследования и внедрения программы формирования социально-педагогической компетентности «ПРОвожатый: Железный путь» для вожатых, наша гипотеза была доказана.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 483708