Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/GoncharzhPA_2023/GoncharzhPA_5.pdf
Описание
Гончарж П. А. Проблемное использование интернета обучающимися 7-х и 10-х классов: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480576.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
Аннотация:
Актуальность работы: новые возможности порождают и новые угрозы. За последние десятилетия с начала 20-го века интернет прочно вошел в широкое употребление; в современных исследованиях показано влияние информационного пространства на формирование поведения человека — особенно на развитие личности подростков, как особо восприимчивой и уязвимой категории (К. Янг, Р. Дэвис, Д. Грохол, Л. С. Выготский, А. Е. Войскунский, А. А. Герасимова, А. Б. Холмогорова и др.). Выводы: особенности проблемного использования обучающихся 7-х классов и 10-х классов имеют различия. Особенности проблемного использования интернета обучающихся 7-х классов проявляются в менее характерных проявлениях когнитивной поглощенности, внутриличностных проблем и проблем со здоровьем, использования интернета для регуляции настроения и предпочтения онлайн-общения. Особенности проблемного использования интернета обучающихся 10-х классов проявляются в более характерных проявлениях по данным шкалам. Задачи, необходимые для достижения цели выполнены, цель исследования достигнута, гипотеза исследования доказана.
Актуальность работы: новые возможности порождают и новые угрозы. За последние десятилетия с начала 20-го века интернет прочно вошел в широкое употребление; в современных исследованиях показано влияние информационного пространства на формирование поведения человека — особенно на развитие личности подростков, как особо восприимчивой и уязвимой категории (К. Янг, Р. Дэвис, Д. Грохол, Л. С. Выготский, А. Е. Войскунский, А. А. Герасимова, А. Б. Холмогорова и др.). Выводы: особенности проблемного использования обучающихся 7-х классов и 10-х классов имеют различия. Особенности проблемного использования интернета обучающихся 7-х классов проявляются в менее характерных проявлениях когнитивной поглощенности, внутриличностных проблем и проблем со здоровьем, использования интернета для регуляции настроения и предпочтения онлайн-общения. Особенности проблемного использования интернета обучающихся 10-х классов проявляются в более характерных проявлениях по данным шкалам. Задачи, необходимые для достижения цели выполнены, цель исследования достигнута, гипотеза исследования доказана.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480576