Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/GorinskayaAN_2023/GorinskayaAN_5.pdf
Описание
Горинская А. Н. Сравнительный анализ взаимосвязи академической прокрастинации и личностной тревожности на начальном и конечном этапах профессионального обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Экспериментальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484612.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Направленность данной выпускной квалификационной работы является продолжением курсовой работы третьего года обучения. Выбранная тема позволяет более глубоко рассмотреть взаимосвязь разных факторов прокрастинации с личностной тревожностью. Ключевые понятия: прокрастинация, академическая прокрастинация, личностная тревожность. Прокрастинация — это поведенческий акт, в результате которого человек сознательно замещает субъективно актуальный вид деятельности другими, второстепенными видами деятельности. Академическая прокрастинация — тенденция откладывать «на потом» выполнение текущих и итоговых учебных заданий, заменяя его другими формами активности, и психологический дискомфорт в этой связи. Личностная тревожность — устойчивая склонность воспринимать большое количество ситуаций как угрожающие и реагировать состоянием тревоги на такие ситуации. Данная тема является актуальной, потому что академическая прокрастинация влияет на успеваемость, здоровье и качество жизни студентов, а также может приводить к серьезным последствиям в будущей карьере.
Направленность данной выпускной квалификационной работы является продолжением курсовой работы третьего года обучения. Выбранная тема позволяет более глубоко рассмотреть взаимосвязь разных факторов прокрастинации с личностной тревожностью. Ключевые понятия: прокрастинация, академическая прокрастинация, личностная тревожность. Прокрастинация — это поведенческий акт, в результате которого человек сознательно замещает субъективно актуальный вид деятельности другими, второстепенными видами деятельности. Академическая прокрастинация — тенденция откладывать «на потом» выполнение текущих и итоговых учебных заданий, заменяя его другими формами активности, и психологический дискомфорт в этой связи. Личностная тревожность — устойчивая склонность воспринимать большое количество ситуаций как угрожающие и реагировать состоянием тревоги на такие ситуации. Данная тема является актуальной, потому что академическая прокрастинация влияет на успеваемость, здоровье и качество жизни студентов, а также может приводить к серьезным последствиям в будущей карьере.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 484612