Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/GorshkovaYeV_2023/GorshkovaYeV_5.pdf
Описание
Горшкова Е. В. Проблемы теории и практики танцевального творчества дошкольников: культурно-исторический подход: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481948.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Аннотация:
Актуальность исследования обусловлена как значением развития танцевального творчества дошкольников, так и назревшей необходимостью проанализировать существующие теоретические подходы и методические материалы о развитии танцевального творчества дошкольников. Исследование носит теоретический характер, его цель: анализ проблем теории и практики танцевального творчества дошкольников, обусловленных отсутствием целостной методологической базы. Показано, что в качестве методологического «инструмента» для такого анализа, а также создания полноценной теории танцевального творчества дошкольников может применяться культурно-исторический подход. Обоснование возможностей решения проблем теории танцевального творчества дошкольников — на базе культурно-исторического подхода — может способствовать разработке методик для практической реализации задач развития этого вида творчества согласно его специфике и возрастным особенностям детей.
Актуальность исследования обусловлена как значением развития танцевального творчества дошкольников, так и назревшей необходимостью проанализировать существующие теоретические подходы и методические материалы о развитии танцевального творчества дошкольников. Исследование носит теоретический характер, его цель: анализ проблем теории и практики танцевального творчества дошкольников, обусловленных отсутствием целостной методологической базы. Показано, что в качестве методологического «инструмента» для такого анализа, а также создания полноценной теории танцевального творчества дошкольников может применяться культурно-исторический подход. Обоснование возможностей решения проблем теории танцевального творчества дошкольников — на базе культурно-исторического подхода — может способствовать разработке методик для практической реализации задач развития этого вида творчества согласно его специфике и возрастным особенностям детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481948