Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/GureyevaSM_2023/GureyevaSM_5.pdf
Описание
Гуреева С. М. Специфика сетевого взаимодействия пользователей в группах буллинговой направленности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481535.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
Целью данной работы является выявление специфики взаимодействия пользователей в группах буллинговой направленности и медиаконтента этих групп. В данной работе рассматриваются такие понятия как: «буллинг», «кибербуллинг», «сетевое взаимодействие», «группа буллинговой направленности», а также рассматриваются подходы к изучению данных понятий. Методами исследования являются: аналитический обзор литературы по вопросам, связанных с вышеуказанными понятиями, интент-анализ публикаций и комментариев в анализируемых группах, а также контент-анализ медиаконтета, транслируемого в них. Мы выявили следующие особенности сетевого взаимодействия в группах буллинговой направленности: демонстрация эмоционального отношения автора к публикуемому материалу (ситуации, или персоне); материал, связанный с оскорблением или осуждением, администраторы сообщества транслируют при помощи юмористической конструкции; в группах буллинговой направленности можно отметить повышенную эмоциональную вовлеченность участников взаимодействия. Вынесенные нами индикаторы могут быть применены для проведения диагностики сетевого взаимодействия несовершеннолетних в сетевых сообществах специалистами служб профилактики.
Целью данной работы является выявление специфики взаимодействия пользователей в группах буллинговой направленности и медиаконтента этих групп. В данной работе рассматриваются такие понятия как: «буллинг», «кибербуллинг», «сетевое взаимодействие», «группа буллинговой направленности», а также рассматриваются подходы к изучению данных понятий. Методами исследования являются: аналитический обзор литературы по вопросам, связанных с вышеуказанными понятиями, интент-анализ публикаций и комментариев в анализируемых группах, а также контент-анализ медиаконтета, транслируемого в них. Мы выявили следующие особенности сетевого взаимодействия в группах буллинговой направленности: демонстрация эмоционального отношения автора к публикуемому материалу (ситуации, или персоне); материал, связанный с оскорблением или осуждением, администраторы сообщества транслируют при помощи юмористической конструкции; в группах буллинговой направленности можно отметить повышенную эмоциональную вовлеченность участников взаимодействия. Вынесенные нами индикаторы могут быть применены для проведения диагностики сетевого взаимодействия несовершеннолетних в сетевых сообществах специалистами служб профилактики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481535