Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/IvanovaAV_2023/IvanovaAV_14.pdf
Описание
Иванова А. В. Коррекция негативных психических состояний студентов призывного возраста с помощью методов саморегуляции: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.02 "Психология служебной деятельности (ПСД)". Специализация "Психологическое обеспечение служебной деятельности в экстремальных условиях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 14 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481794.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В связи с удвоившимся количеством стрессовых факторов, действующих на студентов призывного возраста, для них необходима эффективная коррекция негативных психических состояний. В рамках данной работы был произведен анализ имеющихся методов коррекции негативных психических состояний, а также было проведено эмпирическое исследование с использованием методик «Интегративный тест тревожности», «Опросник BPAQ-24», «Уровень невротизации», «Шкала психологического стресса», «Диагностика личностных ресурсов, рекомендуемых для развития стрессоустойчивости и антистарения с помощью программы для ЭВМ Антистарение — XXI», а также методов математической статистики. Было выявлено, что методы саморегуляции эффективны для коррекции негативных психических состояний студентов призывного возраста. После применения предложенной программы методов саморегуляции снизились показатели ситуативной тревожности и ее компонентов, психической напряженности, а также агрессии и ее компонентов. Выявленные результаты можно использовать в психологическом обеспечении и помощи студентам призывного возраста.
В связи с удвоившимся количеством стрессовых факторов, действующих на студентов призывного возраста, для них необходима эффективная коррекция негативных психических состояний. В рамках данной работы был произведен анализ имеющихся методов коррекции негативных психических состояний, а также было проведено эмпирическое исследование с использованием методик «Интегративный тест тревожности», «Опросник BPAQ-24», «Уровень невротизации», «Шкала психологического стресса», «Диагностика личностных ресурсов, рекомендуемых для развития стрессоустойчивости и антистарения с помощью программы для ЭВМ Антистарение — XXI», а также методов математической статистики. Было выявлено, что методы саморегуляции эффективны для коррекции негативных психических состояний студентов призывного возраста. После применения предложенной программы методов саморегуляции снизились показатели ситуативной тревожности и ее компонентов, психической напряженности, а также агрессии и ее компонентов. Выявленные результаты можно использовать в психологическом обеспечении и помощи студентам призывного возраста.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481794