Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/IvinaAV_2023/IvinaAV_5.pdf
Описание
Ивина А. В. Особенности учебно-профессиональной мотивации студентов, осваивающих специальность психолога в системе высшего и дополнительного образования: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Современные технологии в психологической практике" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=487798.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
В работе проводилось исследование особенностей учебно-профессиональной мотивации студентов-психологов при обучении в условиях магистратуры (ВО) и дополнительного профессионального образования (ДПО). В исследовании участвовали 58 студентов первого и второго курса магистратур МГППУ и 52 студента программы переподготовки ИПКРТ в г. Москве. В ходе исследования был проведен теоретический анализ учебно-профессиональной мотивации студентов-психологов на разных этапах обучения. На основе эмпирического исследования с помощью методик «Методика определения мотивации учения» В. Г. Каташева, «Мотивация обучения в вузе» Т. И. Ильиной, «Определение основных мотивов выбора профессии» Е. М. Павлютенкова, получены следующие результаты: у студентов ДПО средний уровень мотивации выше, чем у студентов ВО. Эстетические, творческие и материальные мотивы студентов ДПО выше, чем у студентов ВО. Не обнаружено статистически значимых различий между двумя группами по социальным, утилитарным, престижным, познавательным и мотивам, связанным с содержанием труда.
В работе проводилось исследование особенностей учебно-профессиональной мотивации студентов-психологов при обучении в условиях магистратуры (ВО) и дополнительного профессионального образования (ДПО). В исследовании участвовали 58 студентов первого и второго курса магистратур МГППУ и 52 студента программы переподготовки ИПКРТ в г. Москве. В ходе исследования был проведен теоретический анализ учебно-профессиональной мотивации студентов-психологов на разных этапах обучения. На основе эмпирического исследования с помощью методик «Методика определения мотивации учения» В. Г. Каташева, «Мотивация обучения в вузе» Т. И. Ильиной, «Определение основных мотивов выбора профессии» Е. М. Павлютенкова, получены следующие результаты: у студентов ДПО средний уровень мотивации выше, чем у студентов ВО. Эстетические, творческие и материальные мотивы студентов ДПО выше, чем у студентов ВО. Не обнаружено статистически значимых различий между двумя группами по социальным, утилитарным, престижным, познавательным и мотивам, связанным с содержанием труда.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 487798