Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KandaurovaAA_2023/KandaurovaAA_4.pdf
Описание
Кандаурова А. А. Совершенствование траекторий самореализации педагогов в образовательном учреждении: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогическая конфликтология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482270.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Педагогика, образование → Общие проблемы образования

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда

 • Работы студентов

Аннотация:
Изучение траекторий профессиональной самореализации позволяет исследовать факторы, определяющие успешного специалиста и факторы, влияющие на возникновение профессиональных дезадаптаций. В условиях непрерывного развития работников школы, важен своевременный и разносторонний мониторинг проблем профессиональной самореализации педагогов для поддержания эффективной деятельности образовательной организации. В работе использованы следующие методы исследования: анализ научной литературы по проблеме исследования; обобщение передового отечественного и зарубежного опыта; метод тестирования; метод обработки полученных данных. В качестве рекомендаций предложено ознакомление учителей с методами развития продуктивных копинг-стратегий, изучение методов саморегуляции психических состояний. Практическая значимость исследования состоит в том, что оно направлено на совершенствование траекторий профессиональной самореализации педагогов в образовательных учреждениях.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482270