Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KhazovaAA_2023/KhazovaAA_6.pdf
Описание
Хазова А. А. Связь самооценки и субъективного восприятия социально-экономического статуса семьи в подростковом возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482266.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Прочие отрасли знания → Социология
• Прочие отрасли знания → Экономика
Аннотация:
Данная дипломная работа посвящена изучению влияния социально- экономического статуса семьи на развитие самооценки у подростков. Многие авторы обращались к проблеме факторов, влияющих на формирование самооценки у подростков, однако связь с субъективным восприятием СЭС семьи остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; анкетирование, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что субъективное восприятие СЭС семьи подростком оказывает влияние на уровень его самооценки. Практическое значение Результаты исследования могут быть использованы для создания рекомендаций семьям, учителям образовательных организаций, психологам, службам социальной помощи. Создание программ для психологической помощи и поддержки подросткам, имеющим заниженную самооценку или низкий уровень субъективного восприятия социально-экономического статуса, обеспечит им поддержку и необходимую помощь. Результаты проведённого исследования указывают на практическую значимость для повышения качества жизни подростков и содействия их полноценному развитию.
Данная дипломная работа посвящена изучению влияния социально- экономического статуса семьи на развитие самооценки у подростков. Многие авторы обращались к проблеме факторов, влияющих на формирование самооценки у подростков, однако связь с субъективным восприятием СЭС семьи остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа; анкетирование, количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что субъективное восприятие СЭС семьи подростком оказывает влияние на уровень его самооценки. Практическое значение Результаты исследования могут быть использованы для создания рекомендаций семьям, учителям образовательных организаций, психологам, службам социальной помощи. Создание программ для психологической помощи и поддержки подросткам, имеющим заниженную самооценку или низкий уровень субъективного восприятия социально-экономического статуса, обеспечит им поддержку и необходимую помощь. Результаты проведённого исследования указывают на практическую значимость для повышения качества жизни подростков и содействия их полноценному развитию.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482266