Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KirilenkoYeA_2023/KirilenkoYeA_5.pdf
Описание
Кириленко Е. А. Личностные особенности студентов с опытом буллинга: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481624.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Данное исследование посвящено изучению личностных особенностей студентов с опытом буллинга. В настоящее время эта проблема мало изучена в отечественной психологии, тогда как большее внимание уделяется в целом феноменологии и профилактике буллинга в образовательной среде. В рамках исследования приняли участие 92 студента из 19 российских вузов в возрасте от 18 до 26 лет, среди них 58 женщин и 34 мужчины. Были использованы следующие методики: краткий опросник темной триады SD3, международный опросник «Неблагополучный детский опыт» (ACE-IQ), Индивидуально-типологический опросник (ИТО) Л. Н. Собчик, Методика на выявление «буллинг-структуры» Норкиной Е. Г. (адаптированный вариант для студентов). По результатам исследования выявлено, что студенты с опытом буллинга сильнее подвержены стрессу, имеют повышенный уровень тревожности,обладают низким уровнем коммуникативных навыков и эмпатии. По итогам проведённого исследования предложены рекомендации по их практическому применению.
Данное исследование посвящено изучению личностных особенностей студентов с опытом буллинга. В настоящее время эта проблема мало изучена в отечественной психологии, тогда как большее внимание уделяется в целом феноменологии и профилактике буллинга в образовательной среде. В рамках исследования приняли участие 92 студента из 19 российских вузов в возрасте от 18 до 26 лет, среди них 58 женщин и 34 мужчины. Были использованы следующие методики: краткий опросник темной триады SD3, международный опросник «Неблагополучный детский опыт» (ACE-IQ), Индивидуально-типологический опросник (ИТО) Л. Н. Собчик, Методика на выявление «буллинг-структуры» Норкиной Е. Г. (адаптированный вариант для студентов). По результатам исследования выявлено, что студенты с опытом буллинга сильнее подвержены стрессу, имеют повышенный уровень тревожности,обладают низким уровнем коммуникативных навыков и эмпатии. По итогам проведённого исследования предложены рекомендации по их практическому применению.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481624