Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KochetkovaNN_2023/KochetkovaNN_5.pdf
Описание
Кочеткова Н. Н. Социальная профилактика рисков аутодеструктивного поведения обучающейся молодежи: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Профиль программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=483722.
Рубрики:
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Прочие отрасли знания → Социология
Аннотация:
В рамках выпускной квалификационной работы были рассмотрены риски аутодеструктивного поведения, предрасположенность личности к аутодеструктивному поведению, влияние низкого уровня жизнестойкости у обучающейся молодежи, а также была разработана и апробирована программа «Жизненный путь», направленная на повышение уровня жизнестойкости. Задача состоит в изучении теоретических подходов к проблеме формирования аутодеструктивного поведения молодых людей, основных проблем направления социальной профилактики рисков аутодеструктивного поведения обучающейся молодежи, а также в анализе результатов исследования возможностей профилактики аутодеструктивного поведения обучающейся молодежи. Исходя из поставленных задач, в работе последовательно рассмотрены ряд вопросов, такие как факторы и риски возникновения аутодеструктивного поведения у молодежи, профилактика рисков аутодеструктивного поведения исходя из зарубежного и отечественного опыта. Был проведен анализ деятельности ГБОУ города Москвы «Школа №1164» по организации социальной профилактики рисков аутодеструктивного поведения молодежи. Выявлены основные проблемы через проведение диагностики обучающейся молодежи 9 классов и предложены пути решения с помощью разработанной программы
В рамках выпускной квалификационной работы были рассмотрены риски аутодеструктивного поведения, предрасположенность личности к аутодеструктивному поведению, влияние низкого уровня жизнестойкости у обучающейся молодежи, а также была разработана и апробирована программа «Жизненный путь», направленная на повышение уровня жизнестойкости. Задача состоит в изучении теоретических подходов к проблеме формирования аутодеструктивного поведения молодых людей, основных проблем направления социальной профилактики рисков аутодеструктивного поведения обучающейся молодежи, а также в анализе результатов исследования возможностей профилактики аутодеструктивного поведения обучающейся молодежи. Исходя из поставленных задач, в работе последовательно рассмотрены ряд вопросов, такие как факторы и риски возникновения аутодеструктивного поведения у молодежи, профилактика рисков аутодеструктивного поведения исходя из зарубежного и отечественного опыта. Был проведен анализ деятельности ГБОУ города Москвы «Школа №1164» по организации социальной профилактики рисков аутодеструктивного поведения молодежи. Выявлены основные проблемы через проведение диагностики обучающейся молодежи 9 классов и предложены пути решения с помощью разработанной программы
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 483722