Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KonstantinovaOB_2023/KonstantinovaOB_5.pdf
Описание
Константинова О. Б. Влияние видеосюжетов на развитие коммуникативно–рефлексивных процессов при совместном решении подростками экспериментально-исследовательских задач: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481958.
Титульный лист
Рубрики:

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Работы студентов

Аннотация:
В работе исследуются возможности включения видеосъемки для организации эффективных взаимодействий подростков в условиях совместного решения ими экспериментально-исследовательских задач. Разработаны и описаны авторские методики «Точка зрения» и «Сад камней». Рассматриваются практики применения видео в школе педагогами и учащимися, полученные с помощью авторского опросника «Возможности видео в школе». Обсуждаются данные о влиянии видеофрагмента на процессы коммуникации и рефлексии в случаях, если представленное в нем содержание рассматривается участниками как средство организации самого совместного способа поиска решения задачи. В работе показана возможность перехода от использования архивирующих и иллюстрирующих функций видео к осознанному применению видео, как особого инструмента — знакового средства организации зоны ближайшего развития, определяющего особенности совместного решения подростками экспериментально-исследовательских задач и запускающего развитие коммуникативно-рефлексивных процессов.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481958