Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KraskovaPA_2023/KraskovaPA_5.pdf
Описание
Краскова П. А. Мотивационные смыслы базовых индивидуальных ценностей и каузальные ориентации студентов, обучающихся психологическому консультированию: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психологическое консультирование" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=486396.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Целью исследования было выявление особенности мотивационных смыслов базовых индивидуальных ценностей и каузальных ориентаций студентов, обучающихся психологическому консультированию. Исследование проводилось в дистанционном формате с использованием русскоязычного опросника каузальных ориентаций Э. Деси и Р. Райана; опросника «Шкалы академической мотивации» Т. О. Гордеевой; портретного ценностного опросника — пересмотренного Ш. Шварца. В выборку вошло 137 человек. В результате частично подтверждена гипотеза о наличии значимых различий у студентов-психологов по сравнению со сверстниками иных специальностей; при этом студенты-психологи представляют гомогенную по метаценностям и каузальным ориентациям группу, однако были выявлены частные различия. Практическая значимость результатов заключается в возможности их применения при составлении учебного плана для студентов-психологов, и как средство осмысления психологом собственной практики.
Целью исследования было выявление особенности мотивационных смыслов базовых индивидуальных ценностей и каузальных ориентаций студентов, обучающихся психологическому консультированию. Исследование проводилось в дистанционном формате с использованием русскоязычного опросника каузальных ориентаций Э. Деси и Р. Райана; опросника «Шкалы академической мотивации» Т. О. Гордеевой; портретного ценностного опросника — пересмотренного Ш. Шварца. В выборку вошло 137 человек. В результате частично подтверждена гипотеза о наличии значимых различий у студентов-психологов по сравнению со сверстниками иных специальностей; при этом студенты-психологи представляют гомогенную по метаценностям и каузальным ориентациям группу, однако были выявлены частные различия. Практическая значимость результатов заключается в возможности их применения при составлении учебного плана для студентов-психологов, и как средство осмысления психологом собственной практики.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 486396