Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KravtsovaAV_2023/KravtsovaAV_6.pdf
Описание
Кравцова А. В. Особенности восприятия различных видов упаковок товара людьми с разным эмоциональным состоянием: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Экспериментальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484620.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Общая психология → Экспериментальная психология
Аннотация:
В ходе данного исследования был проведен эксперимент с использованием метода айтрекинг, в процессе которого испытуемым предъявлялись шесть изображений дизайна упаковки товара, после чего испытуемые оценивали их по разработанной нами анкете. До предъявления упаковок проводились методики на определение эмоционального состояния. Целью работы является выявить при помощи метода айтрекинга особенности восприятия элементов дизайна упаковки продукта потребителями, находящимися в разном эмоциональном состоянии. Основная гипотеза исследования подтвердилась, эмоциональное состояние человека связано с восприятием им некоторых элементов дизайна упаковки, а именно: Чем более положительна валентность эмоционального состояния человека, тем большее внимание он уделяет изображению шоколада. И напротив, чем валентность более негативна, тем меньшее внимание человек уделяет этому изображению. Люди склонны меньше задерживать внимание на названии продукта находясь в более радостном эмоциональном состоянии. Научная новизна и практическая значимость работы заключаются в том, что полученные данные расширяют представления об особенностях восприятия различных элементах дизайна упаковки продукта и эмоционального состояния потребителя.
В ходе данного исследования был проведен эксперимент с использованием метода айтрекинг, в процессе которого испытуемым предъявлялись шесть изображений дизайна упаковки товара, после чего испытуемые оценивали их по разработанной нами анкете. До предъявления упаковок проводились методики на определение эмоционального состояния. Целью работы является выявить при помощи метода айтрекинга особенности восприятия элементов дизайна упаковки продукта потребителями, находящимися в разном эмоциональном состоянии. Основная гипотеза исследования подтвердилась, эмоциональное состояние человека связано с восприятием им некоторых элементов дизайна упаковки, а именно: Чем более положительна валентность эмоционального состояния человека, тем большее внимание он уделяет изображению шоколада. И напротив, чем валентность более негативна, тем меньшее внимание человек уделяет этому изображению. Люди склонны меньше задерживать внимание на названии продукта находясь в более радостном эмоциональном состоянии. Научная новизна и практическая значимость работы заключаются в том, что полученные данные расширяют представления об особенностях восприятия различных элементах дизайна упаковки продукта и эмоционального состояния потребителя.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 484620