Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KruchininaYeN_2023/KruchininaYeN_5.pdf
Описание
Кручинина Е. Н. Особенности саморегуляции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Юридическая психология и детство: экспертиза, сопровождение, профилактика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481537.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Общие проблемы детской психологии

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика

 • Работы студентов

Аннотация:
Актуальность работы. Частично подтвержденные гипотезы акцентируют внимание на области, которые требуют внимания для адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что позволяет сформировать психокоррекционную работу. Саморегуляция является одним из ключевых аспектов социально-психологического развития человека во всех возрастных периодах. Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, саморегуляция является важной и требующей особого внимания способностью. Практическое значение Эмпирическое изучение вопроса саморегуляции у детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей может способствовать положительным результатам и повышению уровня саморегуляции. Методы исследования. Общетеоретические: анализ теоретической литературы, научных данных, изучение программно-методической документации, существующего опыта в исследуемой теме. Эмпирические: тестирование, опрос. Статистические метода: количественные и качественные методы обработки данных. Выводы. С помощью исследование было выявлено, что общий уровень саморегуляции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей менее сформирован, чем у детей, проживающих в семьях. У детей, оставшихся без попечения родителей, отмечается более низкая степень социальной адаптивности. При внешне разнообразных формах реагирования, такие дети слабо ориентированы в социальных аспектах.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481537