Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KuchmaMP_2023/KuchmaMP_6.pdf
Описание
Кучма М. П. Достижение личностных образовательных результатов у подростков посредством театральной деятельности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482008.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Работа посвящена изучению влияния ролевого экспериментирования подростков на личностные образовательные результаты в рамках театральной деятельности. В последние годы театр все чаще используется для решения широкого круга задач, связанных с развитием, обучением и социализацией подростков. Театральная деятельность является важным инструментом для развития личности подростка и может быть использована в образовательном процессе для достижения целей по формированию личностных качеств и социальных навыков. В исследовании использовались методы тестирования, включенного наблюдения; индивидуального и группового интервью; количественная обработка данных. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специально организованная театральная деятельность способствует формированию у подростков личностных образовательных результатов: повышение уровня рефлексии, повышение уровня организаторских способностей, развитие коммуникативных навыков.
Работа посвящена изучению влияния ролевого экспериментирования подростков на личностные образовательные результаты в рамках театральной деятельности. В последние годы театр все чаще используется для решения широкого круга задач, связанных с развитием, обучением и социализацией подростков. Театральная деятельность является важным инструментом для развития личности подростка и может быть использована в образовательном процессе для достижения целей по формированию личностных качеств и социальных навыков. В исследовании использовались методы тестирования, включенного наблюдения; индивидуального и группового интервью; количественная обработка данных. Результаты исследования позволяют говорить о том, что специально организованная театральная деятельность способствует формированию у подростков личностных образовательных результатов: повышение уровня рефлексии, повышение уровня организаторских способностей, развитие коммуникативных навыков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482008