Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KupriyanovaYuA_2023/KupriyanovaYuA_4.pdf
Описание
Куприянова Ю. А. Профессиональное самоопределение старших подростков в образовательных организациях: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 39.03.03 "Организация работы с молодежью". Профиль программы "Социализация молодежи: управление молодежными проектами" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=483726.
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В настоящее время многие старшие подростки испытывают трудности с выбором профессии и профессиональным самоопределением. Это связано с изменениями в требованиях рынка труда, быстро развивающимися технологиями и необходимостью постоянного обучения и развития. Образовательные организации играют важную роль в процессе профессионального самоопределения старших подростков, предоставляя им информацию о различных профессиях, возможностях обучения и карьерного роста. Однако, не все образовательные организации имеют достаточно развитые программы по профориентации и поддержке профессионального самоопределения старших подростков. Методы исследования, используемые в работе: анализ литературы и научных статей по теме исследования, анализ нормативно — правовой базы, анкетирование, обработка и анализ результатов анкетирования, разработка программы. Практическая значимость программы: Результаты и выводы исследования могут быть использованы при разработке программ по профориентации и поддержке профессионального самоопределения в образовательных организациях, а также в работе психологов, педагогов и других специалистов, занимающихся поддержкой старших подростков в процессе выбора профессии.
В настоящее время многие старшие подростки испытывают трудности с выбором профессии и профессиональным самоопределением. Это связано с изменениями в требованиях рынка труда, быстро развивающимися технологиями и необходимостью постоянного обучения и развития. Образовательные организации играют важную роль в процессе профессионального самоопределения старших подростков, предоставляя им информацию о различных профессиях, возможностях обучения и карьерного роста. Однако, не все образовательные организации имеют достаточно развитые программы по профориентации и поддержке профессионального самоопределения старших подростков. Методы исследования, используемые в работе: анализ литературы и научных статей по теме исследования, анализ нормативно — правовой базы, анкетирование, обработка и анализ результатов анкетирования, разработка программы. Практическая значимость программы: Результаты и выводы исследования могут быть использованы при разработке программ по профориентации и поддержке профессионального самоопределения в образовательных организациях, а также в работе психологов, педагогов и других специалистов, занимающихся поддержкой старших подростков в процессе выбора профессии.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 483726