Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/KuzmichevAV_2023/KuzmichevAV_9.pdf
Описание
Кузьмичев А. В. Диагностика рабочей памяти у детей с трудностями в обучении младшего школьного возраста при помощи задачи N-back: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Специальная психология и педагогика" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482176.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психодиагностика
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению эффективности оценки рабочей памяти при помощи задачи N-back у детей с трудностями в обучении младшего школьного возраста. Показаны существующие связи между используемыми тестированиями и задачей N-back. В исследовании приняло участие 20 детей младшего школьного возраста: 10 детей с трудностями в обучении и 10 типично развивающихся детей. В качестве методов исследования использовались: цветной вариант прогрессивных матриц Равена и тестирование пространственной рабочей памяти SWM. Прогрессивные матрицы Равена использовались для оценки флюидного интеллекта. Тестирование пространственной рабочей памяти использовалось для оценки объема рабочей памяти. Анализ полученных данных, выявил связь задачи N-back с флюидным интеллектом. Тестирование пространственной рабочей памяти SWM и задача N-back имеют определенные связи, требующие дополнительного изучения. Также было показано, что характеристика рабочей памяти у группы детей с трудностями в обучении снижена по сравнению с группой типично развивающихся детей.
Данная выпускная квалификационная работа посвящена выявлению эффективности оценки рабочей памяти при помощи задачи N-back у детей с трудностями в обучении младшего школьного возраста. Показаны существующие связи между используемыми тестированиями и задачей N-back. В исследовании приняло участие 20 детей младшего школьного возраста: 10 детей с трудностями в обучении и 10 типично развивающихся детей. В качестве методов исследования использовались: цветной вариант прогрессивных матриц Равена и тестирование пространственной рабочей памяти SWM. Прогрессивные матрицы Равена использовались для оценки флюидного интеллекта. Тестирование пространственной рабочей памяти использовалось для оценки объема рабочей памяти. Анализ полученных данных, выявил связь задачи N-back с флюидным интеллектом. Тестирование пространственной рабочей памяти SWM и задача N-back имеют определенные связи, требующие дополнительного изучения. Также было показано, что характеристика рабочей памяти у группы детей с трудностями в обучении снижена по сравнению с группой типично развивающихся детей.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482176