Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/LaptevaYeS_2023/LaptevaYeS_6.pdf
Описание
Лаптева Е. С. Эмоциональный интеллект субъектов социальной рекламы, как фактор ее эффективности: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Экспериментальная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=484622.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психологические процессы и состояния
• Общая психология → Психология личности
• Общая психология → Различные проблемы общей психологии
• Общая психология → Экспериментальная психология
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Бакалаврская выпускная квалификационная работа " Эмоциональный интеллект субъектов социальной рекламы, как фактор ее эффективности" посвящена изучению влияния эмоционального интеллекта на восприятие социальной провокационной рекламы. Выпускная квалификационная работа направлена на изучение эмоционального интеллекта субъектов социальной рекламы, как фактора эффективности её воздействия. В теоретической части проанализированы различные теории и подходы к определению понятия "социальная реклама", "эмоциональный интеллект". Особое внимание уделено исследованию взаимосвязи эмоционального интеллекта и рекламы. В рамках данной части диссертации обобщены сведения о сущности рекламы, ее видах и функциях, а также об эмоциональном интеллекте, его типах и особенностях проявления. Эмпирическая часть представляет собой исследование эмоционального интеллекта субъектов социальной рекламы, как фактора эффективности её воздействия. В исследовании приняли участие 41 респондент, разделенных на группу экспертов и экспериментальную. Выпускная квалификационная работа имеет научную и практическую значимость. Полученные результаты могут использоваться для разработки рекомендаций и методик по созданию социальной рекламы.
Бакалаврская выпускная квалификационная работа " Эмоциональный интеллект субъектов социальной рекламы, как фактор ее эффективности" посвящена изучению влияния эмоционального интеллекта на восприятие социальной провокационной рекламы. Выпускная квалификационная работа направлена на изучение эмоционального интеллекта субъектов социальной рекламы, как фактора эффективности её воздействия. В теоретической части проанализированы различные теории и подходы к определению понятия "социальная реклама", "эмоциональный интеллект". Особое внимание уделено исследованию взаимосвязи эмоционального интеллекта и рекламы. В рамках данной части диссертации обобщены сведения о сущности рекламы, ее видах и функциях, а также об эмоциональном интеллекте, его типах и особенностях проявления. Эмпирическая часть представляет собой исследование эмоционального интеллекта субъектов социальной рекламы, как фактора эффективности её воздействия. В исследовании приняли участие 41 респондент, разделенных на группу экспертов и экспериментальную. Выпускная квалификационная работа имеет научную и практическую значимость. Полученные результаты могут использоваться для разработки рекомендаций и методик по созданию социальной рекламы.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 484622