Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/LitoshenkoAA_2023/LitoshenkoAA_5.pdf
Описание
Литошенко А. А. Особенности проявления тревожности у детей с нарушением слуха: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 44.03.02 "Психолого-педагогическое образование". Профиль программы "Психология образования (педагог-психолог)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481740.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
В исследовании изучены особенности проявления тревожности у детей с нарушением слуха. Гипотеза исследования — предположение о различиях проявления тревожности у детей с нарушением слуха от проявлений тревожности у детей без нарушения слуха. В исследовании с участием 34 учащихся в возрасте 11-12 лет (19 — учащихся без нарушения слуха, 15 — учащихся с нарушением слуха) были применены диагностические методики: «Диагностика мотивационной сферы» по А. Андреевой, «Тест-опросник Спилбергера-Ханина», Методика «Незаконченные предложения» по Г. Я. Кудрину и «Анкета для оценки уровня школьной мотивации» Н. Лускановой. Полученные данные показывают, что проявления тревожности у учащихся с нарушением слуха выражены слабее, чем у учащихся без нарушения слуха.
В исследовании изучены особенности проявления тревожности у детей с нарушением слуха. Гипотеза исследования — предположение о различиях проявления тревожности у детей с нарушением слуха от проявлений тревожности у детей без нарушения слуха. В исследовании с участием 34 учащихся в возрасте 11-12 лет (19 — учащихся без нарушения слуха, 15 — учащихся с нарушением слуха) были применены диагностические методики: «Диагностика мотивационной сферы» по А. Андреевой, «Тест-опросник Спилбергера-Ханина», Методика «Незаконченные предложения» по Г. Я. Кудрину и «Анкета для оценки уровня школьной мотивации» Н. Лускановой. Полученные данные показывают, что проявления тревожности у учащихся с нарушением слуха выражены слабее, чем у учащихся без нарушения слуха.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481740