Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MatveyenkovMYu_2023/MatveyenkovMYu_6.pdf
Описание
Матвеенков М. Ю. Связь уровня правосознания и копинг-стратегий у несовершеннолетних: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480981.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Общие проблемы детской психологии
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе «методологическое обоснование изучения правосознания, стиля саморегуляции и копинг-стратегий у несовершеннолетних» представлены: понятие правосознания как психологического феномена, психолого-педагогические подходы к изучению и формированию правосознания у несовершеннолетних, копинг-стратегии несовершеннолетних в трудных и конфликтных ситуациях, психолого-педагогические подходы к их изучению. Во второй главе «Выявление связи между уровнем правовосознания несовершеннолетних со стратегиями совладания в трудных ситуациях (копинг-стратегиях)» описано дизайн исследования и используемые методики, проанализирована сформированность правосознания и стиль саморегуляции поведения у несовершеннолетних, выявленный в ходе эмпирического исследования, проведен анализ предпочитаемых копинг-стратегий несовершеннолетних, выявленный в ходе исследования, проанализированы связи между уровнем правосознания и копинг-стратегиями у несовершеннолетних. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, приложения. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, поставлена цель и задачи исследования. В первой главе «методологическое обоснование изучения правосознания, стиля саморегуляции и копинг-стратегий у несовершеннолетних» представлены: понятие правосознания как психологического феномена, психолого-педагогические подходы к изучению и формированию правосознания у несовершеннолетних, копинг-стратегии несовершеннолетних в трудных и конфликтных ситуациях, психолого-педагогические подходы к их изучению. Во второй главе «Выявление связи между уровнем правовосознания несовершеннолетних со стратегиями совладания в трудных ситуациях (копинг-стратегиях)» описано дизайн исследования и используемые методики, проанализирована сформированность правосознания и стиль саморегуляции поведения у несовершеннолетних, выявленный в ходе эмпирического исследования, проведен анализ предпочитаемых копинг-стратегий несовершеннолетних, выявленный в ходе исследования, проанализированы связи между уровнем правосознания и копинг-стратегиями у несовершеннолетних. В заключении приведены основные выводы, полученные в результате проведенного исследования.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480981