Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MinchenkoVK_2023/MinchenkoVK_4.pdf
Описание
Минченко В. К. Сравнение профессионально важных качеств личности вожатых с разным опытом работы в этой должности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480808.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Психология труда
Аннотация:
В работе рассматриваются основные концепции профессионализации, понятие и структура профессиограммы, уделяется особенное внимание рассмотрению особенностей воспитательного пространства детского оздоровительного лагеря и профессионально значимых качеств личности для вожатого детского оздоровительного лагеря. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения «профессиональной пригодности» и «профессиональной компетентности», а также их значения для выделения профессионально важных качеств личности для вожатого детского оздоровительного лагеря. В практической части работы описывается исследование уровней развития профессионально важных качеств личности вожатых, имеющих разный опыт работы в этой должности (шесть месяцев и два с половиной года). Была проведена диагностика уровней развития лидерских способностей, жизнестойкости, нервно-психической устойчивости педагогов, а также уровня вербальной креативности, результатами которой стали предварительные выводы об отсутствии существенных различий между вожатыми, имеющими опыт работы шесть месяцев, и вожатыми, имеющими опыт работы два с половиной года.
В работе рассматриваются основные концепции профессионализации, понятие и структура профессиограммы, уделяется особенное внимание рассмотрению особенностей воспитательного пространства детского оздоровительного лагеря и профессионально значимых качеств личности для вожатого детского оздоровительного лагеря. На основе анализа научной литературы рассматриваются определения «профессиональной пригодности» и «профессиональной компетентности», а также их значения для выделения профессионально важных качеств личности для вожатого детского оздоровительного лагеря. В практической части работы описывается исследование уровней развития профессионально важных качеств личности вожатых, имеющих разный опыт работы в этой должности (шесть месяцев и два с половиной года). Была проведена диагностика уровней развития лидерских способностей, жизнестойкости, нервно-психической устойчивости педагогов, а также уровня вербальной креативности, результатами которой стали предварительные выводы об отсутствии существенных различий между вожатыми, имеющими опыт работы шесть месяцев, и вожатыми, имеющими опыт работы два с половиной года.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480808