Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MogilevskayaYaV_2023/MogilevskayaYaV_6.pdf
Описание
Могилевская Я. В. Тревожность, самооценка, отношение к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481472.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В выпускной квалификационной работе на основе анализа отечественной и зарубежной научной литературы рассматриваются подходы к исследованию и содержание взаимосвязей между тревожностью, самооценкой и отношением к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе. В практической части работы описываются основные этапы и результаты эмпирического исследования связи тревожности, самооценки и отношения к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе. В результате проведенного исследования были получены достоверные выводы о наличии многоуровневых и неоднозначных связей между отношением к учебной деятельности, тревожностью и самооценкой у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе.
В выпускной квалификационной работе на основе анализа отечественной и зарубежной научной литературы рассматриваются подходы к исследованию и содержание взаимосвязей между тревожностью, самооценкой и отношением к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе. В практической части работы описываются основные этапы и результаты эмпирического исследования связи тревожности, самооценки и отношения к учебной деятельности у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе. В результате проведенного исследования были получены достоверные выводы о наличии многоуровневых и неоднозначных связей между отношением к учебной деятельности, тревожностью и самооценкой у подростков, обучающихся в детской музыкальной школе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481472