Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/MubarakA_2023/MubarakA_5.pdf
Описание
Мубарак А. Связь самооценки и академической успешности у российских и монгольских студентов: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481310.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Основная цель исследования — выявить связь самооценки и академической успеваемости у российских и монгольских обучающихся. Статистическая совокупность включает обучающихся мужского и женского пола из Москвы и Улан-Батора и состоит из 60 человек. Выборка исследования состоит из 60 человек, 30 женщин и 30 мужчин. Выборка была случайным образом отобрана среди обучающихся. Инструментами измерения самооценки являются опросники, включая тест самооценки Дембо-Рубинштейн, модифицированный А. М. Прихожан, и Диагностика общей самооценки (опросник Г. Н. Казанцевой). Оценка за обучение используются в качестве основы академической успеваемости. Результаты, полученные в данном исследовании, показывают, что существует слабая корреляция между академической успеваемостью и самооценкой, и можно сделать вывод, что между самооценкой и академической успеваемостью существует значительная положительная корреляция. Кроме того, в данном исследовании самооценка практически одинакова у обучающихся мужского и женского пола, и в этом случае нет существенной
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481310