Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/NaletovaDA_2023/NaletovaDA_4.pdf
Описание
Налетова Д. А. Изучение кибербуллинга и копинг-стратегий среди обучающихся в образовательной среде: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 4 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481636.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная выпускная квалификационная работа посвящена исследованию связи уровня самооценки младших и старших подростков с их копинг-стратегиями и киберагрессией. В работе предоставлен теоретический анализ понятия «кибер-буллинг», анализ причин и психологических особенностей у обучающихся, а также их копинг-стратегий. В результате эмпирического исследования было выявлено, что были выявлены незначительные связи между уровнем самооценки и киберагрессий в 6-ых, 7-ых, 8-ых, 9-ых, 10-ых и 11-ых классах. Также выявлено, что во всех классах преобладает высокий уровень самооценки у старших и младших подростков, поэтому адаптивные копинг-стратегий обучающиеся выбирали больше.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481636