Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/NikolayevaAM_2023/NikolayevaAM_5.pdf
Описание
Николаева А. М. Связь эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482256.
Титульный лист
Аннотация:
Работа посвящена изучению связи эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте у студентов. На данным момент в научном сообществе назрела проблема изучения возможности и способности человека к осознанию эмоций, исходя из сформированности собственного стиля саморегуляции, то есть как человек может распознавать свои и чужие эмоции, регулировать их, идентифицировать и находить нужное словесное выражение, осознавать причины и следствия эмоций. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезы и сделать выводы, что прослеживается связь компонентов эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте, а также, в данном возрасте прослеживается связь эмоционального интеллекта и самоконтроля в эмоциональной сфере. У юношей и девушек примерно в равной степени развиты межличностный эмоциональный интеллект и внутриличностный (средний уровень). Развитие саморегуляции в юношеском возрасте находится в основном на среднем уровне.
Работа посвящена изучению связи эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте у студентов. На данным момент в научном сообществе назрела проблема изучения возможности и способности человека к осознанию эмоций, исходя из сформированности собственного стиля саморегуляции, то есть как человек может распознавать свои и чужие эмоции, регулировать их, идентифицировать и находить нужное словесное выражение, осознавать причины и следствия эмоций. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезы и сделать выводы, что прослеживается связь компонентов эмоционального интеллекта и стиля саморегуляции поведения в юношеском возрасте, а также, в данном возрасте прослеживается связь эмоционального интеллекта и самоконтроля в эмоциональной сфере. У юношей и девушек примерно в равной степени развиты межличностный эмоциональный интеллект и внутриличностный (средний уровень). Развитие саморегуляции в юношеском возрасте находится в основном на среднем уровне.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482256