Описание
Носков О. В. Отношение старшеклассников к способам противодействия буллингу: Вып. квалификац. работа: Диплом. работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 75 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480383.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
Настоящая работа посвящена исследованию отношения учащихся старших классов к способам противодействия буллингу. Трехкомпонентная структура социальных представлений может направлять поведение индивидов. Изучение представлений к теме мести дает возможность лучше понять механизмы, провоцирующие и сдерживающие агрессию, что в свою очередь может стать основой для создания психологических про-грамм по профилактике агрессивного поведения в школе. Данное исследо-вание проведено на 63 учащихся 10 классов общеобразовательной школы. Результаты исследования показали осуждение любой формы мести, в т. ч. за буллинг. Главным оправданием, как и мотивом, является защита собственной чести. В представлении старшеклассников ответные агрессивные действия должны быть меньше или, в крайнем случае, равняться полученному ущербу.
Настоящая работа посвящена исследованию отношения учащихся старших классов к способам противодействия буллингу. Трехкомпонентная структура социальных представлений может направлять поведение индивидов. Изучение представлений к теме мести дает возможность лучше понять механизмы, провоцирующие и сдерживающие агрессию, что в свою очередь может стать основой для создания психологических про-грамм по профилактике агрессивного поведения в школе. Данное исследо-вание проведено на 63 учащихся 10 классов общеобразовательной школы. Результаты исследования показали осуждение любой формы мести, в т. ч. за буллинг. Главным оправданием, как и мотивом, является защита собственной чести. В представлении старшеклассников ответные агрессивные действия должны быть меньше или, в крайнем случае, равняться полученному ущербу.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480383