Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/OrlovaIV_2023/OrlovaIV_6.pdf
Описание
Орлова И. В. Статус профессиональной идентичности и уровень самоэффективности студентов в период вхождения во взрослость: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология развития" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482012.
Титульный лист
Рубрики:

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Данная работа посвящена исследованию связи уровня самоэффективности со статусом профессиональной идентичности у студентов в период вхождения во взрослость. Многие авторы исследовали тему формирования статуса профессиональной идентичности, но мало исследований посвящено именно исследования связи уровня самоэффективности со статусом профессиональной идентичности на широкой выборке, не в какой-то конкретной специальности. В исследовании использовались методы теоретического анализа; эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что прослеживается связь между статусом профессиональной идентичности и уровнем самоэффективности: студенты, имеющие более высокие показатели по уровню самоэффективности в области предметной деятельности имею статус сформированная профессиональная идентичность.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 482012