Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/PavlovaMS_2023/PavlovaMS_5.pdf
Описание
Павлова М. С. Стратегии поведения в межличностных конфликтах и эмоциональный интеллект у подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Юридическая психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481640.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
Многие современные исследователи отмечают, что в изучении эмоционального интеллекта сохраняются пробелы: в представлении ЭИ как целостной психической структуры, связей между его компонентами и протекании лежащих в нем процессов, что обуславливает необходимость продолжения исследований данной области. В проведенном теоретико-эмпирическом исследовании продемонстрированы ключевые представления об эмоциональном интеллекте и феномене конфликта. В качестве основного научного предположения выступила гипотеза о взаимосвязи уровня эмоционального интеллекта и избираемыми стратегиями поведения в конфликте среди подростков. Выборку составили 99 подростков старшей школы в городе Москва. В качестве диагностирующего инструментария были использованы опросник ЭмИн Д. В. Люсина, методика стратегии поведения в конфликте Томаса-Килманна и опросник способы совладающего поведения Р. Лазаруса. Гипотеза о взаимосвязи эмоционального интеллекта и стратегиями поведения в конфликте подтвердилась.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481640