Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/PikovskayaAO_2023/PikovskayaAO_5.pdf
Описание
Пиковская А. О. Психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481290.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы

 • Работы студентов

Аннотация:
В исследовании было изучено психологическое благополучие младших подростков в условиях раздельного обучения. Гипотеза исследования — особенности социально-психологической адаптации к школьной среде обуславливают различия в уровне психологического благополучия младших подростков в условиях раздельного и совместного обучения. В исследовании приняли участие младшие подростки в возрасте 11-14 лет (первая и вторая группы 29 мальчиков и 42 девочки, обучающихся по форме раздельного обучения, третья и четвертая группы — 15 мальчиков и 10 девочек, обучающихся по форме смешанного обучения). Исследование показало, что уровень субъективного благополучия оказался выше в группе раздельной формы обучения по сравнению со смешанной формой, особенно среди мальчиков. Уровень эмоционально-психологического климата оказался выше в группе смешанной формы обучения, а в раздельной форме обучения он выше среди мальчиков. В группе раздельной формы обучения ученики проявляют большее стремление к доминированию, чем в группе смешанной формы обучения.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481290