Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/PopovaYuA_2023/PopovaYuA_6.pdf
Описание
Попова Ю. А. Специфика стиля саморегуляции подростков, имеющих опыт проектно-исследовательской деятельности в дополнительном образовании: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481482.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
Аннотация:
В работе рассматривается специфика стиля саморегуляции у подростков, имеющих опыт проектно-исследовательской деятельности в дополнительном образовании. На основе анализа теоретической литературы и проведенного эмпирического исследования, были выявлены особенности стиля саморегуляции, уровни социального самоконтроля и показатели локуса контроля подростков, имеющих и не имеющих опыта проектно-исследовательской деятельности. Было выдвинуто три гипотезы, которые были проверены с помощью анкетирования и статистического анализа данных. В работе также исследовано влияние проектно-исследовательской деятельности на стиль саморегуляции подростков и сравнены результаты с подростками, не участвующими в такой деятельности в дополнительном образовании. Показано, что проектно-исследовательская деятельность может способствовать формированию более эффективных стилей саморегуляции у подростков.
В работе рассматривается специфика стиля саморегуляции у подростков, имеющих опыт проектно-исследовательской деятельности в дополнительном образовании. На основе анализа теоретической литературы и проведенного эмпирического исследования, были выявлены особенности стиля саморегуляции, уровни социального самоконтроля и показатели локуса контроля подростков, имеющих и не имеющих опыта проектно-исследовательской деятельности. Было выдвинуто три гипотезы, которые были проверены с помощью анкетирования и статистического анализа данных. В работе также исследовано влияние проектно-исследовательской деятельности на стиль саморегуляции подростков и сравнены результаты с подростками, не участвующими в такой деятельности в дополнительном образовании. Показано, что проектно-исследовательская деятельность может способствовать формированию более эффективных стилей саморегуляции у подростков.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481482