Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/PoteminaMA_2023/PoteminaMA_6.pdf
Описание
Потемина М. А. Медиация и медиативный подход при разрешении конфликтов в автомобильном бизнесе: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Медиация в социальной сфере" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481008.
Титульный лист
Рубрики:
• Прочие отрасли знания → Экономика
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Юридическая психология
Аннотация:
Цель работы — сравнить причины споров и управление конфликтами в автомобильной сфере предоставления услуг, которые в совокупности позволят совершить выбор в пользу другого способа урегулирования конфликтов, как медиация, позволяющая достичь эффективных результатов для всех сторон конфликта. В 1-й главе проведен анализ характеристик причин споров и урегулирования конфликтов на основе обзора существующей научной литературы, различных онлайн-журналов, профессиональных журналов. Во 2-й главе будет рассмотрено применение медиации как новый способ мирного урегулирования конфликтов в автомобильном бизнесе и представлены результаты эмпирического исследования возможности применения техник медиации в автомобильной сфере. Это исследование предоставит менеджерам и руководителям в автомобильной сфере, практичную и полезную рекомендацию о методах урегулирования конфликтов с клиентами
Цель работы — сравнить причины споров и управление конфликтами в автомобильной сфере предоставления услуг, которые в совокупности позволят совершить выбор в пользу другого способа урегулирования конфликтов, как медиация, позволяющая достичь эффективных результатов для всех сторон конфликта. В 1-й главе проведен анализ характеристик причин споров и урегулирования конфликтов на основе обзора существующей научной литературы, различных онлайн-журналов, профессиональных журналов. Во 2-й главе будет рассмотрено применение медиации как новый способ мирного урегулирования конфликтов в автомобильном бизнесе и представлены результаты эмпирического исследования возможности применения техник медиации в автомобильной сфере. Это исследование предоставит менеджерам и руководителям в автомобильной сфере, практичную и полезную рекомендацию о методах урегулирования конфликтов с клиентами
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481008