Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/PronyakinaAA_2023/PronyakinaAA_15.pdf
Описание
Пронякина А. А. Психологическая помощь при нарушении детско-родительских отношений в семье дошкольника: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим в экстремальных ситуациях" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 15 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481879.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Детская психология → Возрастные особенности

 • Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии

 • Работы студентов

Аннотация:
В выпускной квалификационной работе рассмотрена проблема влияния нарушений детско-родительских отношений на психоэмоциональный статус дошкольников. Проблема обусловлена тем, что в последние годы в результате социокультурной трансформации российского общества произошли изменения традиционной формы внутрисемейных отношений, а также взаимосвязи между семьей и обществом. Особенно ярко данные изменения проявляются в молодой семье, имеющей ребенка-дошкольника, что связано со следующими факторами: социальным и внутрисемейным расслоением, разрушением привычного стереотипа внутрисемейных отношений, новыми подходами в воспитании и обучении детей и т.д. В таких условий роль психологической помощи при нарушении детско-родительских отношений в семье дошкольника возрастает многократно. В практической части проведено эмпирическое исследование, направленное на выявление проблемы влияния детско-родительских отношений на эмоционально-личностные характеристики дошкольников. В соответствии с обозначенной целью исследования на основе анализа существующих подходов, а также эмпирического исследования была разработана и реализована программа психологической помощи. Практическая значимость заключается в возможности использования полученных эмпирических данных и программы психологической помощи педагогами-психологами в детских садах при нарушении детско-родительских отношений как с детьми, так и с их родителями.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481879