Этот сайт поддерживает версию для незрячих и слабовидящих

Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/RadovaTV_2023/RadovaTV_6.pdf
Описание
Радова Т. В. Связь метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой молодежи: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481484.
Титульный лист
Рубрики:

 • Социальная психология

 • Общая психология → Психология личности

 • Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование

 • Работы студентов

Аннотация:
Работа посвящена изучению связи метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой молодежи. В настоящее время мир претерпевает большое количество трансформаций. В связи с этим современной молодежи необходимо уметь достаточно быстро принимать решения, так как условия, в которых они находятся, недостаточно ясны, нестандартны. Детям и подросткам в таких условиях очень трудно находить конструктивные ответы на всевозможные трудности. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу о наличии связи метакогнитивной компетентности и способов преодоления жизненных трудностей у студенческой молодежи. Эта связь проявляет себя как при преодолении длительно действующих жизненных невзгод, так и текущих, ситуативных проблем. Таким образом, метакогнитивная компетентность как умение осознавать свои собственные мысли и использовать оптимальные способы решения задач, требующих привлечения когнитивных усилий, распространяются не только на профессиональную и учебную деятельность, но и позволяют более успешно и конструктивно справляться с вызовами судьбы.
 • Открыть карточку в Электронном каталоге: 481484