Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/RepkinaVA_2023/RepkinaVA_5.pdf
Описание
Репкина В. А. Связь родительских моделей воспитания и адаптационных возможностей гендерной идентичности в юношеском возрасте: Автореф. вып. квалификац. работы: Диплом. Работа: Направление 37.05.01 "Клиническая психология". Специализация "Патопсихологическая диагностика и психотерапия (в экспертной деятельности)" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 5 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=480407.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
В науке представлены различные исследования, посвящённые тем или иным факторам, имеющим связь с адаптацией, но исследований, посвящённых изучению связи этого процесса с гендерной идентичностью недостаточно. Исследование связи социально-психологической адаптации и гендерной идентичности юношей с различными родительскими моделями воспитания является перспективным направлением работы, поскольку позволяет изучить одновременно связь нескольких факторов. Исследование проводилось с использованием методов анкетирования, формализованной тестовой диагностики и методов математической статистики. Были установлены связи между родительскими моделями воспитания и гендерной идентичностью юношей. Было установлено, что наибольшими адаптационными возможностями обладают юноши с андрогинной и маскулинной гендерной идентичностью. Также были выявлены стили родительского воспитания, способствующие наибольшей социально-психологической адаптации юношей и те, которые являются наиболее патогенными.
В науке представлены различные исследования, посвящённые тем или иным факторам, имеющим связь с адаптацией, но исследований, посвящённых изучению связи этого процесса с гендерной идентичностью недостаточно. Исследование связи социально-психологической адаптации и гендерной идентичности юношей с различными родительскими моделями воспитания является перспективным направлением работы, поскольку позволяет изучить одновременно связь нескольких факторов. Исследование проводилось с использованием методов анкетирования, формализованной тестовой диагностики и методов математической статистики. Были установлены связи между родительскими моделями воспитания и гендерной идентичностью юношей. Было установлено, что наибольшими адаптационными возможностями обладают юноши с андрогинной и маскулинной гендерной идентичностью. Также были выявлены стили родительского воспитания, способствующие наибольшей социально-психологической адаптации юношей и те, которые являются наиболее патогенными.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 480407