Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SattarovMN_2023/SattarovMN_9.pdf
Описание
Саттаров М. Н. Прокрастинация как фактор нарушения психологической безопасности личности студентов колледжа: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Психология безопасности в образовании" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 9 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481814.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
Аннотация:
Магистерская диссертация посвящена проблеме прокрастинации как фактора нарушения психологической безопасности личности студентов колледжа, так как она не в полной мере проработана, и существуют практические задачи в жизни студенческой молодежи, решение которых без дополнительных научных исследований или разработок невозможно. При исследовании прокрастинации были использованы общенаучные методы: сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация, анализ и синтез. Также методики: Шкала прокрастинации Б. Тукмана, Шкала общей прокрастинации Лэя, методика определения степени выраженности прокрастинации (СВП), качества межличностных отношений и психологической безопасности образовательной среды. Было выявлено, что чем больше выражена прокрастинация, тем чаще проявляются такие нарушения психологической безопасности у студентов колледжа как агрессивность, враждебность, манипулятивные отношения. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программы оказания индивидуальной и групповой психологической помощи студентам с прокрастинацией, повышению уровня психологической безопасности.
Магистерская диссертация посвящена проблеме прокрастинации как фактора нарушения психологической безопасности личности студентов колледжа, так как она не в полной мере проработана, и существуют практические задачи в жизни студенческой молодежи, решение которых без дополнительных научных исследований или разработок невозможно. При исследовании прокрастинации были использованы общенаучные методы: сравнение, обобщение, абстрагирование, систематизация, анализ и синтез. Также методики: Шкала прокрастинации Б. Тукмана, Шкала общей прокрастинации Лэя, методика определения степени выраженности прокрастинации (СВП), качества межличностных отношений и психологической безопасности образовательной среды. Было выявлено, что чем больше выражена прокрастинация, тем чаще проявляются такие нарушения психологической безопасности у студентов колледжа как агрессивность, враждебность, манипулятивные отношения. Полученные результаты могут быть использованы при разработке программы оказания индивидуальной и групповой психологической помощи студентам с прокрастинацией, повышению уровня психологической безопасности.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481814