Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SeminaYuV_2023/SeminaYuV_10.pdf
Описание
Семина Ю. В. Профилактика тревожности и страхов в учебной деятельности у младших подростков: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 44.04.02 "Психолого-педагогическое образование". Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 10 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481900.
Титульный лист
Рубрики:
• Детская психология → Возрастные особенности
• Педагогика, образование → Общеобразовательная школа. Педагогика школы
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Медицинская психология
Аннотация:
Работа посвящена изучению факторов и особенностей проявления тревожности и страхов в учебной деятельности у обучающихся младшего подросткового возраста, а также анализу существующих технологий профилактики данных явлений в образовательной среде школы. Актуальность проблемы заключается в том, что школьная среда является основным социумом для младших подростков, содержащим в себе наибольшее количество факторов, провоцирующих повышение тревожности и возникновение страхов. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных профилактике возникновения учебных страхов и повышения школьной тревожности учеников младшего подросткового возраста, а также профилактических программ по данному направлению работы. Полученные данные на контрольном этапе свидетельствовали о том, что разработанная программа профилактики может позиционироваться эффективным инструментом работы школьного психолога для улучшения самочувствия школьников в образовательной среде, и уменьшения учебной и межличностной проблематики в школе.
Работа посвящена изучению факторов и особенностей проявления тревожности и страхов в учебной деятельности у обучающихся младшего подросткового возраста, а также анализу существующих технологий профилактики данных явлений в образовательной среде школы. Актуальность проблемы заключается в том, что школьная среда является основным социумом для младших подростков, содержащим в себе наибольшее количество факторов, провоцирующих повышение тревожности и возникновение страхов. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных профилактике возникновения учебных страхов и повышения школьной тревожности учеников младшего подросткового возраста, а также профилактических программ по данному направлению работы. Полученные данные на контрольном этапе свидетельствовали о том, что разработанная программа профилактики может позиционироваться эффективным инструментом работы школьного психолога для улучшения самочувствия школьников в образовательной среде, и уменьшения учебной и межличностной проблематики в школе.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481900