Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/ShvetsovaDD_2023/ShvetsovaDD_6.pdf
Описание
Швецова Д. Д. Специфика ценностной и эмоциональной сфер студентов-волонтеров: Автореф. вып. квалификац. работы: Бакалавр. работа: Направление 37.03.01 "Психология". Профиль программы "Психология развития и возрастная психология" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 6 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=482268.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Педагогика, образование → Профессиональное и специальное образование
• Педагогика, образование → Социальная педагогика, этнопедагогика
Аннотация:
Работа посвящена специфике ценностной и эмоциональной сфер студентов-волонтеров. 2018 год в России был посвящён добровольцу, или волонтеру, но несмотря на поддержку от государства в продвижении волонтерства, психологические аспекты волонтерства изучены мало. В исследовании использовались методы теоретического анализа; тестовые методы; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу и сделать выводы, что есть специфика эмоциональной сферы студентов-волонтеров. Студенты, принимающие участие в волонтерстве имеют более высокий уровень эмпатии по сравнению со студентами, которые не являются волонтерами. Также у них более высокий уровень спонтанности, властности и великодушия. Практическое значение Полученные в ходе исследования результаты могут быть полезны для дальнейших практических и теоретических разработок для повышения количества волонтёров среди студентов.
Работа посвящена специфике ценностной и эмоциональной сфер студентов-волонтеров. 2018 год в России был посвящён добровольцу, или волонтеру, но несмотря на поддержку от государства в продвижении волонтерства, психологические аспекты волонтерства изучены мало. В исследовании использовались методы теоретического анализа; тестовые методы; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили частично подтвердить гипотезу и сделать выводы, что есть специфика эмоциональной сферы студентов-волонтеров. Студенты, принимающие участие в волонтерстве имеют более высокий уровень эмпатии по сравнению со студентами, которые не являются волонтерами. Также у них более высокий уровень спонтанности, властности и великодушия. Практическое значение Полученные в ходе исследования результаты могут быть полезны для дальнейших практических и теоретических разработок для повышения количества волонтёров среди студентов.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 482268