Адрес страницы: https://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/2023/SkorobogatovaTN_2023/SkorobogatovaTN_17.pdf
Описание
Скоробогатова Т. Н. Психоэмоциональная подготовка военнообязанных к экстремальным ситуациям средствами виртуальной реальности: Автореф. вып. квалификац. работы: Магист. дис.: Направление 37.04.01 "Психология". Магистерская программа "Психология профессий особого риска" / Моск. гос. психолого-пед. ун-т. — М., 2023. — 17 с. — URL: https://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=481926.
Титульный лист
Рубрики:
• Общая психология → Психология личности
• Прочие отрасли знания → Военное дело. Военная наука
• Прочие отрасли знания → Информатика, вычислительная техника
• Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология → Другие виды отраслевой психологии
Аннотация:
Тема психоэмоциональной подготовки военнообязанных по возрасту приобрела высокую значимость в силу колоссального напряжения, связанного с вооруженным конфликтом в зоне СВО. Важнейшую роль в подготовке занимает уровень разработанности психоэмоциональной готовности и депрессивных состояний военнообязанных. Эти показатели очень важны, так как способствуют сохранению жизни и здоровья самого военнообязанного, а также эффективному выполнению поставленной задачи. Выводы исследования: 1. Метод виртуальной реальности, в рамках психологической подготовки военнообязанных, способен улучшить показатели в психоэмоциональной сфере респондентов, а также повысить их уровень психологической готовности. 2. У военнообязанных существует взаимосвязь между психоэмоциональной готовностью и возрастными показателями. 3. Существует взаимосвязь между мотивацией и ресурсом риска у военнообязанных. Данная работа будет полезна для психологов и военных, занимающихся психологической подготовкой военнообязанных к экстремальным условиям.
Тема психоэмоциональной подготовки военнообязанных по возрасту приобрела высокую значимость в силу колоссального напряжения, связанного с вооруженным конфликтом в зоне СВО. Важнейшую роль в подготовке занимает уровень разработанности психоэмоциональной готовности и депрессивных состояний военнообязанных. Эти показатели очень важны, так как способствуют сохранению жизни и здоровья самого военнообязанного, а также эффективному выполнению поставленной задачи. Выводы исследования: 1. Метод виртуальной реальности, в рамках психологической подготовки военнообязанных, способен улучшить показатели в психоэмоциональной сфере респондентов, а также повысить их уровень психологической готовности. 2. У военнообязанных существует взаимосвязь между психоэмоциональной готовностью и возрастными показателями. 3. Существует взаимосвязь между мотивацией и ресурсом риска у военнообязанных. Данная работа будет полезна для психологов и военных, занимающихся психологической подготовкой военнообязанных к экстремальным условиям.
• Открыть карточку в Электронном каталоге: 481926